Наша площадка позаботилась о том, чтобы Ваши работы можно было найти в интернете.
Для того, чтобы получить максимальное количество посетителей из интернета на вашу страницу конкретного товара, Вам необходимо соблюдать наши инструкции по заполнению.
Итак, приступим:
Поле "Название"
Должно содержать полное и краткое содержание работы. Необходимо вводить от 3-х до 7-и слов в этом поле.
Пример, не правильного заполнения этого поля: "Шаль", пример близкого к правильности заполнения: "Шаль с узором".
Если у вас имеется такая работа в нескольких цветах, то мы также рекомендуем создавать для этого отдельные карточки. Тогда названия товаров будут следующими: "Фиолетовая шаль с узором", "Белая шаль с классическим узором" и т.д. Также появляется возможность увеличить количество посетителей на страницы ваших работ в целом.
Почему это необходимо и почему не достаточно назвать работу "Шаль", даже прописав ключевые слова для поисковиков?
Во первых, из названия товара формируется главный заголовок страницы. Во вторых, на основе его создаются ключевые слова для поисковиков.
Слово "шаль" в поиске яндекса ищут 389 631 человек в месяц. Конкуренция для такого ключа огромная, а фраза не однозначная, это не означает что работа является ручной работы или то, что она с узором. Тот кто будет искать шаль в интернете вполне просто хотел узнать происхождение этого предмета или найти синонимы. И из-за огромного количества предложений в интернете по ключу "шаль", ваша работа может оказаться условно на "1001 месте", посетитель никогда не сможет ее найти. Поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать в этом поле конкретное название товара от 3-х до 7-и символов.
Поле "Изображения"
На подобных площадках товар продается именно благодаря фотографиям (ну, как минимум процентов на 30).
Загружайте только качественные изображения, снятые при хорошем освещении собственного производства.
Также не забывайте заполнять поля для описания изображений (очень важно. Помните мы говорили, что наша площадка является дружелюбной для поисковых систем?). От качества их заполнения будет зависеть сколько посетителей смогут найти ваши работы через поиск в картинках.
Поля "Цвет" и "Материалы"
Они способствуют поиску на площадке и являются полями с множественным выбором.
Поля "Рекомендации по уходу" и "Описание товара"
Являются одними из важных полей для поиска в интернете. От их оригинальности будет зависеть то, на сколько много посетителей Вы сможете привлечь.
Если текст является уникальным, мы уведомляем об этом поисковые системы, а также защищаем текст на оригинальность. В итоге, страница в первые же дни с момента публикации попадает в глобальный поиск.
Мы настоятельно рекомендуем заполнять поле "Описание" как минимум на 500 символов, а "Рекомендации по уходу" от 200.
Каждая карточка проверяется 1 раз в сутки на изменение. И в случае, если изменение было произведено, именно так, как мы рекомендуем, ваша работа получит ряд преимуществ для поиска потенциальных клиентов в интернете.
Вот пожалуй и все хитрости продвижения отдельной handmade работы в интернете.
О продвижении разделов и магазина в целом читайте в следующем разделе.
Если у вас есть вопросы и вы хотите выдвинуть работы своего магазина в ТОП-10, обращайтесь к администрации сайта.
Всем успехов, пока!