OnaMalevich - ярмарка ручной работы

Страница профиля. Куда смотреть?

Администратор из myShop в 16:25, 27 декабря 2016

Всем мастерам искреннего доброго времени суток!


На сайте разрабатывается страница профиля. Эта именно та страница, которую, прежде всего, увидит потенциальный покупатель, когда заинтересуется вашим товаром и захочет больше узнать о продавце. Какие важные моменты вы бы хотели видеть, какой дизайн, где необходимо редактирование профиля там же или необходима отдельная админ панель и т.д.?


Смотрим примеры на сайтах монстров хэнд мейд:


https://www.etsy.com/ru/shop/Ulous - профиль на www.etsy.com


https://www.livemaster.ru/altra - профиль на www.livemaster.ru


На каком сайте эта страница реализована лучше, удобней по вашему мнению?

Оставить комментарий

Фото EvgeshaMakrame
EvgeshaMakrame из EvgeshaMakrrame в 19:52, 27 декабря 2016 #63

По-моему,более чем удобно,никакой необходимости в изменениях нет.Вот профиль,и рядышком,ближе некуда,вот оно редактирование.Я,конечно,еще тот эксперт.Но если даже для меня,не профессионала это удобно,значит для настоящих профи это тоже не вопрос.

Фото Администратор
Администратор из myShop в 19:52, 27 декабря 2016 #64

EvgeshaMakrame, увы, не все так гладко. Хотя бы к тому, что сложности с наполнением у пользователей так же возникают. Но мой вопрос сейчас не в том, на сколько удобно мастеру, а на сколько ИМЕННО сейчас грамотно представляется магазин мастера для покупателя, подчеркну, для ПОКУПАТЕЛЯ! Как лучше мотивировать покупателя на действие? Это, пожалуй, один из самых важных критериев, заставляющий мастеров "творить". Думаю, многие со мной согласятся.

Фото EvgeshaMakrame
EvgeshaMakrame из EvgeshaMakrrame в 19:52, 27 декабря 2016 #65

Уважаемый «Администратор»,конечно согласятся-нам всем очень хочется продать..Редактирование профиля одна из частей вопроса.Я впервые пытаюсь продать свои изделия, и для меня здесь все максимально удобно.Из всех сайтов на которых я размещала мои макрамешки здесь все прошло легко и просто,все фотки грузились с первого раза!На все мои письма пришли быстрые ответы. Редактирование профиля,как и редактирование товаров- элементарное. Пишу о том,что знаю и ценю.

Фото Администратор
Администратор из myShop в 10:59, 31 января 2017 #66

Способ подхода к профилю и магазину изменен. Сейчас эти страницы разделены. Теперь у мастера есть больше возможностей продвинуть свой товар в интернете описаниями своих разделов.

Фото Администратор
Администратор из myShop в 11:08, 31 января 2017 #67

EvgeshaMakrame, я предлагаю вам воспользоваться нашим предложением по продвижению вашей продукции совершенно бесплатно. Необходимо провести эксперимент. Правда, сразу хочу предупредить, что на ваши изделия спрос в интернете не велик... в основном ищут те, кто сам занимается их изготовлением Только перед этим вам необходимо, хотя бы минимально, отредактировать ваш профиль, сейчас даже не заполнена аватарка

Фото EvgeshaMakrame
EvgeshaMakrame из EvgeshaMakrrame в 13:53, 2 февраля 2017 #68

Пожалуйста, напишите подробнее о новых возможностях,это интересно и нужно всем,особенно таким новичкам как я.Большое спасибо за Вашу работу,Евгения

Фото Администратор
Администратор из myShop в 13:53, 2 февраля 2017 #69

Смотрите, сейчас у мастера появились страницы магазина, к примеру, одна из страниц вашего магазина http://onamalevich.ru/shop/evgeshamakrrame/goods/poyasa-remni/'. Здесь можно подобрать ключ из статистики поисковиков, в данном случае, ключ для данной страницы «пояс макраме», примерно 600 просмотров в месяц. Это так называемый «низкочастотный ключ», чтобы продвинуть его в топ, необходимо несколько факторов: 1. Тематический сайт (т.е. наш); 2. Наличие того, что может заинтересовать пользователя (здесь у нас 3 позиции товара, конечно маловато, но все же есть шанс, т.к. ключ у нас относится к «низкочастотным», т.е. конкуренция не большая, но правда возможный минус, интерес находится в узком кругу любителей ручной работы); 3. Описание раздела (этого сейчас нет). Повторюсь, что для мастера необходимо добавить товары и добавить описания к разделам, которые автоматом были сформированы из родительских и указать соответствующее ключевое слово в поле «ключевое слово для поисковиков» при редактировании описания раздела. На сколько, мне известно, такого инструмента продвижения для магазинов ручной работы не предоставляла ни одна площадка. пс: если что то не понятно спрашивайте :)